Мы работаем только с сертифицированными поставками, поэтому вся продукция сопровождается гарантией от производителя. Если в период действия гарантии возникает неисправность, клиенту достаточно обратиться в авторизованный сервисный центр. Координаты СЦ указаны на нашем сайте, в разделе «Сервис».
Процесс обращения прозрачен: нужно позвонить в сервис, описать проблему и дождаться выезда специалиста. Если техника была установлена правильно и эксплуатировалась согласно инструкции, ремонт будет выполнен по гарантии в течение всего периода действия гарантийного срока. У каждого изделия он свой и определяется производителем. Мы напоминаем: установка несертифицированными мастерами или самостоятельный монтаж могут стать причиной отказа в обслуживании.
High Level не просто продаёт технику — мы обеспечиваем поддержку на протяжении всего гарантийного срока. Вся информация о порядке обращения в сервис, возврате или обмене указана в договоре купли-продажи и на сайте.
Отдел заботы
- Все сервисные центры ASKO
Отдел заботы
- Все сервисные центры BONE CRUSHER
Отдел заботы
- Все сервисные центры CASO
- Все сервисные центры CLIMADIFF
Отдел заботы
Отдел заботы
- Все сервисные центры DUNAVOX
Отдел заботы
- Все сервисные центры Evelux
- Все сервисные центры FALMEC
Отдел заботы
- Все сервисные центры GORENJE
- Все сервисные центры GRAEF
Отдел заботы
Горячая линия
Отдел заботы
- Все сервисные центры KORTING
- Все сервисные центры KUPPERSBERG
- Все сервисные центры LauraStar
- Все сервисные центры LIEBHERR
Отдел заботы
- Все сервисные центры MEYVEL
Отдел заботы
Отдел заботы
Отдел заботы
- Все сервисные центры OMOIKIRI
- Все сервисные центры Profi Cook
- Все сервисные центры Schock
Отдел заботы
- Все сервисные центры SMEG
- Все сервисные центры Steba
- Все сервисные центры Taurus
- Все сервисные центры TEMPTECH
- Собственный автопарк и логистика
- Доставка по России
- Временной интервал доставки на выбор
- Бесплатное хранение до 3 мес.
- Обзвон клиентов перед отправкой груза
- Соблюдение сроков доставки

