История логотипа AEG

изображение05.11.2019
  • AEG (Allgemeine Elektrizitäts-Gesellschaft с нем. — «Всеобщая электрическая компания») — немецкая торговая марка электроинструментов, а также бытовой техники для дома и кухни, известная с 1887 года. Фирма была основана предпринимателем и машиностроителем Эмилем Ратенау. Компания Electrolux выкупила права на бренд в 2005 году и в настоящее время лицензирует его для предприятий, производящих широкие спектр оборудования и услуг.

    На протяжении своего существования бренд сменил несколько производственных профилей. Фирменный стиль компании также не раз подвергался изменениям. В обзоре, представленном ниже, приведена история логотипа АЕГ.

    1894: первые шаги

    1894

    AEG стало первым в Германии предприятием, занимающимся производством электрических лампочек. А потому изначально графический логотип бренда, появившийся в 1894 году, содержал в себе изображение лампы накаливания.

    1896: викторианская эпоха

    1896

    Первый буквенный логотип компании был создан известным немецким архитектором Францем Швехтеном в 1896 году. Шрифт изобиловал вензелями, отдавая дань викторианской эпохе.

    1900: смена имиджа

    1900

    В 1900 году компания AEG претерпела ребрендинг под руководством знаменитого архитектора и художника Питера Беренса. Логотип фирмы приобрел индивидуальность и характер, став узнаваемым за пределами страны.

    1908: лаконичный стиль

    1908

    В 1908 году фирменный стиль компании вновь изменился. Очертания букв в названии бренда стали более плавными. При этом, надпись целиком смотрелась строго и лаконично. Именно этот логотип больше всего напоминает современный.

    1909: оригинальное решение

    1909

    Следующим этапом стал так называемый «сотовый» логотип, продержался который достаточно недолго.

    1912: нестареющая классика

    1912

    В 1912 году Бернс создал свой последний логотип компании AEG. Короткая аббревиатура, лежащая в названии фирмы, была обведена в прямоугольную рамку. Сам шрифт увеличился и приобрел характерный узнаваемый стиль, что помогло ему «продержаться на плаву» целых 84 года.

    1992: веяние времени

    1992

    Следующее обновление «официального значка» бренда произошло в 1992 году. Из монохромного, логотип превратился в цветной. Кроме того, буквы стали располагаться вертикально. Такие яркие перемены в фирменном стиле привнесли в имидж компании оригинальность и новаторство.

    2010: незначительная смена имиджа

    2012

    Современный логотип АЕГ остается почти неизменным с 2010 года. Здесь заглавные буквы красного цвета, написанные шрифтом Antiqua, дополняет геометрическая иконка.

    2016: современность

    2016

    На сегодняшний день красно-белая айдентика бренда хорошо знакома любому потребителю. Фирменная техника давно зарекомендовала себя на рынке оборудования для дома и кухни. В ассортименте компании имеются холодильники и морозильные камеры, духовые шкафы, варочные панели, вытяжки, стиральные и посудомоечные машины, сушильные барабаны, винные шкафы, кофемашины, микроволновые печи и многое другое.

товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы

Сервис High Level Distribution

  • Собственный автопарк и логистика
  • Доставка по России
  • Временной интервал доставки на выбор
  • Бесплатное хранение до 3 мес.
  • Обзвон клиентов перед отправкой груза
  • Соблюдение сроков доставки
route
Фирменный Шоурум High Level в МосквеРублевское шоссе, дом 52а, ТЦ «Casa Ricca Expo», 3 эт.
route