Посудомоечные машины Bosch коды ошибок

- Как показывает опыт, большинство неисправностей, которые возникают в повседневной эксплуатации возможно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервисного центра. Благодаря этому, можно быстро начать снова использовать ПММ. В нашем обзоре приведены самые распространенные коды ошибок и рекомендации для их устранения.
E1. Отсутствует нагрев.
Необходимо обратиться в сервисный центр, так как причиной может являться неисправность ТЭНа или защитного термостата.E2. Неисправность датчика температуры.
Следует обратиться в сервисный центр.E3. Проблемы с набором воды.
В первую очередь необходимо проверить не засорился ли выпускной фильтр. Если это представляется возможным, то устранить засор фильтра вручную. В случаях, если повреждены шланг AquaStop или сливной насос следует обратиться в сервис.E4. Проблема с переключателем, который распределяет воду в разбрызгиватели.
Следует проверить не засорены ли разбрызгиватели или переключатель.E5. Перелив.
Неисправен прессостат или выпускной клапан. Следует обратиться в сервис.E6. Неисправен AquaSensor.
Необходимо обратиться в сервис.E7. Всасывающее отверстие (с правой стороны внутри прибора) закрыто посудой.
Следует разместить посуду таким образом, чтобы всасывающее отверстие оставалось открытым.E8. Низкий уровень воды в поддоне.
Необходимо проверить напор залива воды.E9. Ошибка нагревательного элемента.
Необходимо проверить ТЭН на обрыв.E11. Нет контакта с ТЭНом.
Необходимо проверить не нарушен ли сетевой кабель. В других случаях обратиться в сервисный центр для проверки электроники.E12. Нагревательный элемент забит накипью или загрязнен.
Необходимо проверить не нарушен ли сетевой кабель. В других случаях обратиться в сервисный центр для проверки электроники.E14/15. Водозащитная система активирована.
Следует закрыть кран подачи воды и позвонить в сервисную службу, так как возможна утечка.E16. Постоянная подача воды.
Необходимо закрыть кран подачи воды и позвонить в сервисную службу, так как наблюдаются проблемы с датчиком уровня воды, либо происходит повышенное пенообразование.E18. Долгий слив воды.
Не отключайте питание. Программа закончится после слива.E21. Неисправность сливного насоса.
Возможно попадание постороннего предмета в крыльчатку насоса. Необходимо также исключить износ насоса (требуется его замена).E22. Засорение фильтра.
Необходимо почистить фильтры, следуя рекомендациям из инструкции к вашей модели.E24. Проблема со сливом. Сливнoй шлaнг зacopен или пepeгнyт.
Следует проложить шланг без загибов, а также проверить его подсоединение к сифону.E25. Откачивающий насос заблокирован.
Необходимо почистить откачивающий насос и зафиксировать крышку.E27. Наблюдается слишком низкое напряжение в сети.
Прибор работает исправно, но необходимо проверить домашнюю проводку.Другой код неисправности (от 1 до 30).
Возникла техническая неисправность. Необходимо выключить и снова включить прибор через некоторое время.Cвeтитcя индикaтop «Пpoвepить пoдaчy вoды».
Следует пpoлoжить пoдaющий шлaнг бeз загибoв. Открыть водопроводный кран. В случае, если это не помогло необходимо пpoвeсти чиcткy фильтpa в пoдaющeм шлaнгe.
Помните, что ремонтные работы всегда поручать специалистам. В случае необходимости для замены всегда использовать оригинальные запасные части. B peзyльтaтe нeквaлифициpoвaннoгo peмoнтa или иcпoльзoвaния нe оригинальных запасных частей нe иcключeнo, чтo пoльзoвaтeлю бyдeт нaнeceн знaчитeльный мaтepиaльный yщepб (затопление помещения и тд.), и ему мoжeт грозить oпacнocть (удар электрическим током и тд.).
- Собственный автопарк и логистика
- Доставка по России
- Временной интервал доставки на выбор
- Бесплатное хранение до 3 мес.
- Обзвон клиентов перед отправкой груза
- Соблюдение сроков доставки

Фирменный Шоурум High Level в МосквеРублевское шоссе, дом 52а, ТЦ «Casa Ricca Expo», 3 эт.
