Ремонт бытовой техники

изображение27.04.2020
  • На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине High Level, предоставляется гарантия производителя. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории техники. При доставке товара необходимо проверить гарантийное свидетельство. В нем должна быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, то начало срока гарантии будет исчисляться не с момента передачи товара клиенту, а с даты изготовления. При необходимости проведения диагностики или ремонта изделия обращайтесь в авторизованные сервисные центры бытовой техники.

    111-min.jpg

    Что делать при возникновении поломки бытового устройства в период гарантийного срока?

    В первую очередь следует обратиться в сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийном талоне. Подробно опишите мастеру возникшую поломку, а также назовите предполагаемую причину ее возникновения. Далее необходимо согласовать время приезда специалиста СЦ, который сможет устранить неполадку в работе оборудования. Помните, что гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие в результате непрофессионального монтажа, а так же на неполадки, появившиеся вследствие нарушения правил эксплуатации техники. Кроме того, гарантийные обязательства не действуют в случае выходя техники из строя вследствие перебоев в электросети, а также из-за чрезмерно интенсивной эксплуатации.

    Что делать, если товар не подошел?

    Что делать, если товар не подошел?

    По законам РФ (статья 26.1 ЗОЗПП и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) вы можете обменять товар надлежащего качества  в течение первых 7 дней с момента покупки товара. Следует помнить, что товарный вид и потребительские свойства техники должны быть сохранены. Кроме того на приборе должны отсутствовать следы эксплуатации и не подключения. Для возврата или обмена сохраняйте фирменную упаковку и документацию. Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 ЗОЗПП. При обнаружении дефекта техники, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, для получения заключения. Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимается в течении 15 дней с момента покупки товара. После 15 дней — только гарантийный ремонт.
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы
товар
Собственный склад A+ класса в 10 км от Москвы

Сервис High Level Distribution

  • Собственный автопарк и логистика
  • Доставка по России
  • Временной интервал доставки на выбор
  • Бесплатное хранение до 3 мес.
  • Обзвон клиентов перед отправкой груза
  • Соблюдение сроков доставки
picture
Фирменный Шоурум High Level в МосквеРублевское шоссе, дом 52а, ТЦ «Casa Ricca Expo», 3 эт.
picture