На всю продукцию, приобретенную в High Level, предоставляется гарантия производителя. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории техники. Гарантия предоставляется по договору купли-продажи (ДКП) и чеку.
Во время приемки товара обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность. На случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара сохраняйте ДКП или акт приема передачи и чек.
Порядок действий при возникновении поломки в период действия гарантии
- Позвоните в сервисный центр, координаты которого указаны в разделе Сервис.
- В телефонном разговоре с мастером детально опишите возникшую проблему.
- Дождитесь сотрудника СЦ, который сможет произвести ремонт техники.
Фирменная гарантия не распространяется:
- на поломки и неисправности, возникшие в результате неправильного монтажа техники;
- на дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации или ухода за устройством;
- на износ прибора при чрезмерно интенсивном использовании;
- на механические или другие повреждения, которые возникли в результате перебоев в электросети.
Не подошел товар? Вы можете обменять или вернуть технику.
Статья 26.1 даёт право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для физических лиц
Правила обмена или возврата товара надлежащего качества регулируется статьей 26.1 ЗОЗПП и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен если сохранен его товарный вид и потребительские свойства, техника не была в использовании и не подключалась. Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 ЗОЗПП. При обнаружении дефекта техники, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, для получения заключения. Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимается в течение 15 дней с момента покупки товара. После 15 дней только гарантийный ремонт.
Возврат товара ненадлежащего качества
Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 ЗОЗПП. При обнаружении дефекта техники, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, для получения заключения. Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимается в течение 15 дней с момента покупки товара. После 15 дней только гарантийный ремонт.
Важно:
- Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара;
- В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
Возврат товара надлежащего качества
Правила обмена или возврата товара надлежащего качества регулируется статьей 26.1 ЗОЗПП и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен если сохранен его товарный вид и потребительские свойства, техника не была в использовании и не подключалась.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:
- Позвоните нам и сообщите о своем решении;
- Дождитесь приезда нашего экспедитора;
- Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки.
Важно:
- Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и каждом конкретном случае оговаривается отдельно;
- Вызов экспедитора платный;
- Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества.
Для юридических лиц
Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.
Заявление на возврат или обмен товара
Заявления на возврат или обмен товара принимаются только в письменном виде. Оригиналы заявлений клиенту необходимо сохранить у себя. В заявке необходимо указать номер заказа, причину обращения, требование (возврат или обмен на аналогичную модель) и контактные данные. Срок обработки обращения может составлять до 10 дней.
К заявке должен быть прикреплен пакет документов:
- Подписанное покупателем заявление с полной информацией о заказе;
- В случае технической неисправности — заключение специалистов сервисного центра (скан или фото);
- При наличии повреждений — их фото;
- Фотография упаковки;
- Договор купли-продажи/акт приема-передачи/УПД.
Заявление на возврат денег ФЛ DOCX, 35.8 Кб
Заявление на замену товара ФЛ для партнеров DOCX, 36.3 Кб
Мы являемся официальными дилерами
Официальныйдилер Asko
Официальныйдилер Gaggenau
Официальныйдилер Neff
Официальныйдилер Miele
Официальныйдилер Bosch
Официальныйдилер Falmec
Официальныйдилер Omoikiri
Официальныйдилер Signature
- Собственный автопарк и логистика
- Доставка по России
- Временной интервал доставки на выбор
- Бесплатное хранение до 3 мес.
- Обзвон клиентов перед отправкой груза
- Соблюдение сроков доставки
Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации

